Сайгафарова Татьяна Владиславовна, музыкальный руководитель МКДОУ детского сада № 12 г. Тавда
Летнее развлечение «Мы будем беречь природу»
Ход мероприятия.Заходят дети, становятся у стульчиков Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня наша встреча посвящена очень важной теме – это тема охраны природы. дети читают стихотворения 1. Посмотри, мой милый друг, что находится вокруг? Небо светло – голубое, солнце светит золотое. 2. Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса. Человек и время года – это всё вокруг природа. 3. И сегодня ясным днём о природе мы споем Дети исполняют песню «Дружит с бабочкой цветок» после садятся
Ведущий: Природу нужно беречь. А как ее беречь? (ответы детей : не мусорить, не рвать, не ломать, беречь от огня, и т. п.) Правильно, молодцы! А ещё нужно оберегать животных! Сейчас я загадаю разные загадки про лесных зверей! Загадки: 1.Хозяин лесной, просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, спит в избушке снеговой. (Медведь) 2. Живет в норке, грызет корки, короткие ножки, боится кошки.(Мышка) 3. Рыжая плутовка, хитрая да ловкая (Лиса) 4. Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.(Заяц) Ведущая: Молодцы, всех животных отгадали. А теперь исполним танец лесных зверей! Танец зверей Гр. «Кукутики» (импровизация или по показу педагога), дети встают врассыпную, после садятся.
Ведущая: Ребята, поможем сделать зверятам запасы на зиму? Эстафета «Запасы на зиму» 2 команды. Напротив каждой команды стоят грибы по количеству детей и морковки (Одна команда собирает грибы, вторая – морковки. Первый ребенок с корзиночкой бежит, кладет в корзинку 1 гриб (или морковку) ,возвращается, передает корзинку следующему. Ведущая: Не только животных нужно беречь, также нужно помогать птицам. Ребята, а вы помогаете птицам? (ответы детей). Подкармливаете птиц хлебными крошками? (ответы детей). Зимой делаете для птиц кормушки? (ответы детей). А сейчас мы не будем скучать – словно птицы начнём танцевать! Танец птиц (импровизация или по показу педагога) все дети встают врассыпную, после танца садятся. Ведущая : Природа бывает живая и не живая неживая природа это: небо, вода, камни, горы, реки, облака и. т. п. К окружающей среде относятся и природные явления. Сейчас отгадаем загадки об этих природных явлениях. Загадки: 1. Кто зимой метет и злится, дует, воет и кружится, Стелет белую постель? Это — снежная. (Метель) 2. Что за звёздочки резные на пальто и на платке? Все сквозные, вырезные, а возьмёшь — вода в руке. (Снежинка) 3. Ветки ломает, пыль поднимает, Слышишь его, да не видишь его (Ветер) 4. Загремел на небе гром, сотрясается весь дом Я зажмурила глаза, что на улице?- … (гроза) 5. Кто всю ночь по крыше бьет да постукивает И бормочет, и поет, убаюкивает.(Дождь) Ведущая: Вот и у нас за окошком тучка хмурится, вот-вот дождик пойдёт Давайте споём веселую песню про дождик. Песня «Дождик»
Ведущая: А после дождя всегда выглядывает из-за тучки Солнышко. Помюсмотрите, к нам на праздник тоже солнышко идёт! Выходит Солнышко. Солнышко: Я - веселое Солнце, свечу всем в оконца. Землю грею лучами и сегодня буду веселиться с вами. Выходите танцевать! Солнечный танец (можно станцевать с жёлтыми, оранжевым ленточками, можно без) Ведущая :Поле, речка, чистый воздух, трели птиц в лесах густых. Это всё дары природы - не губите, дети, их. Не ломайте гнёзд напрасно, не губите муравьёв. Ведь природа так прекрасна каждый подтвердить готов. Давайте дружно скажем «Я буду беречь природу!» Ведущая: Ребята, за то что вы так любите природу – наше Солнышко хочет вам подарить сладкое угощение! (можно печенье положить в корзину. Можно без угощения, на усмотрение воспитателя). Под музыку дети выходят из зала. 20 марта 2022 в 11:31
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.