Сайгафарова Татьяна Владиславовна, музыкальный руководитель МКДОУ детского сада № 12 г. Тавда

Летнее развлечение «Мы будем беречь природу»

 

Ход мероприятия.Заходят дети, становятся у стульчиков

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня наша встреча посвящена очень важной теме – это тема охраны природы.

дети читают стихотворения

1. Посмотри, мой милый друг, что находится вокруг?

Небо светло – голубое, солнце светит золотое.

2. Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса.

Человек и время года – это всё вокруг природа.

3. И сегодня ясным днём о природе мы споем

Дети исполняют песню «Дружит с бабочкой цветок»  после  садятся

 

 Ведущий: Природу нужно беречь. А как ее беречь? (ответы детей : не мусорить, не рвать, не ломать, беречь от огня, и т. п.)

Правильно, молодцы! А ещё нужно оберегать животных! Сейчас я загадаю разные загадки про лесных зверей!

Загадки:  1.Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой, спит в избушке снеговой. (Медведь)

2. Живет в норке, грызет корки, короткие ножки, боится кошки.(Мышка)

3. Рыжая плутовка, хитрая да ловкая (Лиса)

4. Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.(Заяц)

Ведущая: Молодцы, всех животных отгадали.  А теперь исполним танец лесных зверей!

Танец зверей Гр. «Кукутики» (импровизация или по показу педагога), дети встают врассыпную, после садятся.

 

Ведущая: Ребята, поможем сделать зверятам запасы на зиму?

Эстафета «Запасы на зиму»

2 команды. Напротив каждой команды стоят грибы по количеству детей и морковки (Одна команда собирает грибы, вторая – морковки. Первый ребенок с корзиночкой бежит, кладет в корзинку 1 гриб (или морковку) ,возвращается, передает корзинку следующему.

Ведущая:  Не только животных нужно беречь, также нужно помогать птицам. Ребята, а вы помогаете птицам?  (ответы детей). Подкармливаете птиц хлебными крошками? (ответы детей). Зимой делаете для птиц кормушки? (ответы детей).

А сейчас мы не будем скучать – словно птицы начнём танцевать!

Танец птиц (импровизация или по показу педагога) все дети встают врассыпную, после танца садятся.

Ведущая : Природа бывает живая и не живая неживая природа это: небо, вода, камни, горы, реки, облака и. т. п. К окружающей среде относятся и природные явления. Сейчас отгадаем загадки об этих природных явлениях.

Загадки:

1. Кто зимой метет и злится, дует, воет и кружится,

Стелет белую постель? Это — снежная. (Метель)

2. Что за звёздочки резные на пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные, а возьмёшь — вода в руке. (Снежинка)

3. Ветки ломает, пыль поднимает,

Слышишь его, да не видишь его (Ветер)

4. Загремел на небе гром, сотрясается весь дом

Я зажмурила глаза, что на улице?- … (гроза)

5. Кто всю ночь по крыше бьет да постукивает

И бормочет, и поет, убаюкивает.(Дождь)

Ведущая: Вот и у нас за окошком тучка хмурится, вот-вот дождик пойдёт Давайте споём веселую песню про дождик.

Песня «Дождик»

 

Ведущая: А после дождя всегда выглядывает из-за тучки Солнышко. Помюсмотрите, к нам на праздник тоже солнышко идёт!

Выходит Солнышко.

Солнышко:  Я - веселое Солнце, свечу всем в оконца.

Землю грею лучами и сегодня буду веселиться с вами.

Выходите танцевать!

Солнечный танец (можно станцевать с жёлтыми, оранжевым ленточками, можно без)

Ведущая :Поле, речка, чистый воздух, трели птиц в лесах густых.

Это всё дары природы - не губите, дети, их.

Не ломайте гнёзд напрасно, не губите муравьёв.

Ведь природа так прекрасна каждый подтвердить готов.

Давайте дружно скажем «Я буду беречь природу!»

Ведущая: Ребята, за то что вы так любите природу – наше Солнышко хочет вам подарить сладкое угощение! (можно печенье положить в корзину. Можно без угощения, на усмотрение воспитателя).

Под музыку дети выходят из зала.

20 марта 2022 в 11:31

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.